|
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля
Цитата:
Сообщение от freagle
А еще - люфтят оба ролика ГРМ. И убита привалочная плоскость блока из-за перегрева. В результате первый и второй цилиндры общались между собой. А перегрев возник скорее всего из-за того, что при ремонте поршневой по гарантии во все цилиндры воткнули поршни группы С. И затянули голову со всей дури. Хона на цилиндрах нет - поршни содрали все. Придется вынимать двигатель, сдергивать ШПГ, и везти блок на фрезу и на хонингование. Как сдерну ШПГ - посмотрю реально, какой группы были цилиндры изначально.
Но виноват Путин.
|
Может просто кольца закоксованные ? Поршни группы B и С отличаются в сотых долях - две соседние группы не могли так навредить.
__________________
Мой машин
|