Цитата:
Сообщение от glot
А с гарантией то просто смех...особенно с ВАЗовской. Что на первой,что на второй Калине в опу этих сервисменов. На Ыномарочных ГСТО все тож самое - и принцип, и люди, и отношение. Но вот боксы в основном забиты на ВАЗовских СТО и не только из-за их кол-ва проданных.Короче,забивал сразу же после первого ТО на "сервис" от ВАЗа с их ручной кривизной,а то что делали на нем потом сам переделывал...
|
У определенной части калиноводов замечаю тенденцию "заколебать сервис любой ценой" , заставить подклеить пленку , одеть шланг на омыватель , заменить шнурки полки итд.
Несмотря на гигантские потери времени и нервов , по всяким пустякам.
Ну явно не окупаются эти затраты , самому всяко дешевле выходит.
Связываю это с желанием в общем-то небогатых людей хоть раз в жизни посмотреть как на них кто-то будет работать "задаром".
ЗЫ Может кто-то именно для этого ее и берет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Да, ну и порядки в ваших краях ! А у нас Солярис вроде как и за иномарку не считают. Круто - это когда японка с ПР! Марк-2, к примеру. и прочие б/у класса С.
Хотя, у кого денег побольше покупают машины с ЛР. Крузаки,Патролы, кроссоверы те же корейские. А кому хочется с нуля, но денег не много идут за Калиной, Приорой,Грантой,Ларгусом. Нива(21214) - в особом почете.
|
За марковник обидно , чего-это С ?
Неужто со "священной королвой" в одном классе?