Цитата:
Сообщение от Андрей 21RUS
Избыточное давление регулируется пробкой расширительного бачка (есть отдельная тема по ее регулировке). А вот температуру срабатывания карлсона я бы все-таки увеличил хотя бы до 96 как минимум. Иначе, новый вентилятор придется возить в багажнике постоянно.
|
На семерке 5 лет так отьездил и ничего с вентилятором не было. Не думаю, что налине карлслсон не выдержит. с чего вдруг ему лететь то?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
У меня температура включения 95 гр. На маленькой скорости вентилятору ни чего не будет, потому что он у меня за лето включался раз 5 всего. На старой калине была одна скорость, поэтому ставил 100 градусов. За 5 лет ничего не сталось с ним.
90 перебор конечно.
|
По трассе без вентилятора штат показавыет 86 градусов, наверно это нормальная температура двигателя? вот под нее и подогнал момент включения вентилятора.