Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 21:01   #552
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Цитата:
Сообщение от freagle Посмотреть сообщение
Ты под первый ремонтный размер точил? Где брал поршневую?
Нет, не нашёл я 1,5 года назад первый ремонтный, хотя в каталогах на калину спорт он был. Сейчас ходят слухи, что вроде как он встречается, не знаю правда насколько достоверны эти слухи, надо трясти официалов, Автрамат и СТИ по этому вопросу.
Я точил на 79 мм под поршни Громозеки и брал у него же 10-е облегченные шатуны. После оплаты около 2-х недель ждал посылку, неделю блок был в расточке в Академе, неделю мы с другом собирали/разбирали/дефектовали/покупали запчасти. Месяц я был без машины. Плюс еще был нюанс, блок был уже точен и гильзован под В группу еще прошлым хозяином. Блок я свой выбросил (хотя и предлагали перегильзовку, но машину нужно было бы сразу продавать) и взял новый в Сибе и сразу его расточил . Пробег, как я потом случайно выяснил, найдя документы там где обслуживался данный авто, был к моему сожалению родной - 80 ткм, на момент моего ремонта. Был бы больше на сотку, то я бы еще машине это простил
Но это, что касаемо меня. А у Вас, как мне видится, три варианта:
-искать первый ремонт;
-купить новый блок и искать родные поршни (а поршни В или С группы не так просто найти в Томске как кажется, возможно у официалов)
-точить в 79 мм под Громозека поршни (машина будет совершенно по другому себя вести, есть "+" и "-").

Гильзовать или точить в больший, чем 79, размер смысла я не вижу

В любом случае удачи Вам в нелегком деле.

Последний раз редактировалось mictian; 06.07.2013 в 21:42..
mictian вне форума   Ответить с цитированием Вверх