Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом
Странно только то, что вчера у машины мастера двигатель тоже у Калины дергался, а он, работая в сервисе, не устраняет ее, поэтому я успокоился и уехал домой. Он мне объяснил тряску тем, что оптимальные обороты двигателя 1.6л, 8-кл находятся в пределах 1500-3500 об/мин, поэтому на ХХ может проявляться небольшая детонация из-за выставленного раннего зажигания; при прогреве движка обороты падают, и тряска увеличивается.
Хотя странно это. Не понятно, почему трясет его именно на ХХ, а на 2000-3000 об/мин все работает нормально и тряски нет...
Добавлено через 56 секунд
Повторюсь, что в салоне машины тряска не ощущается. Ее видно только при открытом капоте.
|