Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 23:49   #567
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нет ,не может !
заслонка настраивается так чтобы небыло прикуса её о стенки(тепловой зазор ) .зазор там совсем минимальный (я обычно настраиваю по щупу 0,05)
зы:Как отключил КПА :
1.Снял шланг со штуцера на ДУ и после штуцер заглушил?
2.Отстегнул клипсу снизу от КПА и оставил забирать воздух непосредственно из моторного отсека ?
1.Да
2.Клипсу не отстегивал. Шланг из бака подсоединен к КПА, а шланг от КПА болтается под капотом
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх