Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 00:36   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

перегрев охлаждающей жидкости при работе с кондеем на калине .причина очень проста . на своей машине я ее решил и другие проблемы тоже . Расположение и конструкция двигателя у калины и у четырнадчатой одинаковы , только на четырке воздух в печке не журчит и система не завоздушивается . при заливке пустой системы антифризом в четырке проблем не возникает а в калине приходится снимать шланг чтобы спустить воздух иначе весь обьем жидкости туда не войдет и без разницы двиг 16кл или 8кл . Причина такова, на четырке радиатор охлаждения находится чуть выше термостата и шланг к нему идет ровно , поэтому пары жидкости (воздуха) без труда из корпуса термостата уходят к радиатору а оттуда по тонкому шлангу в расширительный бачек даже при заглушенном двигателе.В калине шланг от корпуса термостата идет чуть в низ под корпус воздушного фильтра двигателя ,и верхняя часть радиатора охлаждения находится чуть ниже корпуса термостата . Обьясняю что происходит . если термостат открыт полностью то скорость воды по шлангу идущему от термостата к радиатору охлаждения двигателя большая и воздух из корпуса термостата уносится потоком жидкости в радиатор а оттуда по маленькому шлангу в расширительный бачек но есть другая ситуация когда включен кондиционер и ВЫ стоите в пробке. происходит очень нехорошая тенденция , винт радиатора постоянно работает охлаждая не только радиатор кондея но и воду радиатора двигателя при этом термостат открыт не полностью и обороты двигателя малые , скорость воды по шлангу от термостата к радиатору малая и по этому воздух из термостата не может преодолеть нижний порог шланга , постепенно накапливается в корпусе термостата и вызывает перегрев двигателя . короче это конструктивная ошибка с расположением радиатора и шланга от термостата. Вот так решил проблему я фото . Подсоединять шланг к имеющемуся штуцеру на корпусе термостата НЕЛЬЗЯ , я его спилил и заглушил это видно на фото. Температура воды двигателя при стоянке со включенным кондеем и при движении с ним или без него всегда 91-93 включение вентилятора при стоянке без кондея 98 градусов . термостат прамо со спиленным штоком на 0,5 миллиметра . если шток не спиливать на трассе держит 88 градусов. Волгоград на улице +37. эти фото на двиг 8кл тоже самое на 16 кл.на фото может не видно перед расширительным бачком применил тройничек из латуни для обьединения шлангов то термостата ,радиатораи расширительного бачка. Еще уменьшил давление в системе путем обрезания пружины в крышке расширительного бачка теперь давление 0.7 вместо 1.1кг см. Со всей этой переделкой проездил три месяца 3000км ,все прекрасно.
Миниатюры
SAM_73531.jpg   SAM_73551.jpg   SAM_73541.jpg  

SAM_73591.jpg   SAM_73601.jpg   SAM_73621.jpg  

SAM_73681.jpg  
reznik вне форума   Вверх