Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2008, 11:40   #383
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Все эти кукурузы примитив. Энергии неисчерпаемой вокруг полно - тепло воздуха, земли, ветер, солнце, течение рек - проблема в том, что пока это все с крошечной эффективностью работает, а вести не академического толка разработки и внедрять не рентабельно при ценах на классические энергоносители.

Кстати, насчет классических - это нефти не так много осталось, а газа, угля, торфа ? Последнего вобще залежи несметные.

Процесс Фишера-Тропша известен давно и еще в 40е годы пользуясь им спокойно получали синтетическую нефть из угля, торфа, опилок и т.п., после просто нефтеразведка ушла значительно вперед и использование твердых топлив было задвинуто.

Так что кататься на ДВС мы можем еще не 20-40 лет, а многие сотни лет. "Можем", но будем, пока это будет экономически целесообразно.

Основная причина, по которой мы ездим на бензине/дизеле - это... бензобак -))

Точнее, то, что пока никакие источники энергии для машин не дают такой запас хода и простоту и быстроту восполнения запаса, как бензобак с бензином/ДТ.

55кг бензобак с бензином - это 50кг бензина с удельной энергоемкостью 44Мдж/кг. С учетом веса бензобака получается 40Мдж/кг для конструкции "бензобак полный бензина".

Самые совершенные LiPol аккамуляторы - ~160Ватт*часов/кг - т.е. 0.576Мдж/кг. NiMH, применяемые в блоьшинстве соверменных гибридов и вовсе ~0.24Мдж/кг.

Даже с учетом того, что КПД у ДВС на пути бензобак - колеса около 15%, а у электропривода ~90%, 40*0.15 против 0.576*0.9 - это 6 против 0.5, в 12 раз разница хода на хранилище энергии того же веса в лучшем случае.

С водородом и того хуже.

Вобщем проблема в емком хранилище энергии.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх