Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
главное честно пишут )))
Добавлено через 8 минут
теперь понятно почему Калина1 так стремительно дорожала последние несколько лет, чтобы потом можно было сказать: ловко, и не придерёшься.
|
Давайте, вместо того, чтобы быть голословным, просто посмотрим, как изменилась цена Калины 1, к примеру с 2010 года. Официальная инфляция в России в 2010 году 8,8%, в 2011 - 6,1%, в 2012 - 6,6%, в 2013 сейчас около 7%, по прогнозам на конец года она может снизиться до 5,8%, хотя когда это было:-) В итоге с 2010 года официальная инфляция нарастающим итогом (проценты на проценты, а не простое сложение) составляет около 30%. То есть если взять самую простую комплектацию "стандарт", к примеру хэтча Калины на начало 2010 года - цена была 265 тысяч. Судя по инфляции сейчас реальная стоимость "стандарта" первой Калины должна была быть 344 тысячи. А она стоит 319 тысяч. Получается, что цены на машины росли ниже инфляции. Так что выражение "стремительно дорожала, чтобы потом можно было сказать" в данном случае не очень правильно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Метальников Денис,
когда будет заводская защита картера? Пусть такой же формы как фольга что сейчас, но из 2-3мм стали? Может хватит уже кормить дилера на установке допа в виде защиты картера занижающей клиренс, не работающей как брызговик, ну и затраты владельца при снятии установке не штатной защиты на ТО.
|
Поверьте, есть люди, которым штатного брызговика более чем достаточно и они не желают платить дополнительные деньги за наличие в штате мощной защиты. Я к примеру на своей калине ни разу за 7 лет не вспомнил о том, что нужна дополнительная защита. Штатного брызговика мне хватало за глаза. А если кому то надо, то всегда можно поставить. А вот цены у дилеров - это другой разговор.