Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Сложно сказать,регион региону рознь,комплектация,кузов,жадность продавца и т.д. у себя бы просмотрел на авторынке в живую что почем.За свой регион не скажу,не интересовался с момента покупки,надобность отпала,и как не крути а новая есть новая,да,что то может приключится-ремонтируется,но с б/у серьезнее можно попасть.Кто ездил?Как?Где?Что заливалось?Сколько отматалось в пробеге?Билась ли?Насколько сильно?Что заменено перед продажей в худшую сторону?Вообщем не так все просто,смотреть и смотреть нужно,не в годе как бы дело,а в состоянии.  .
|
да я согласен, что в состоянии дело, но все же по новее хочется))) а новую не могу финансы ограничены
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
|
ну граница у меня на все про все 240 тр, но это постановка на учет, страховка, расходники и прочее, так что и выходит 220 примерно)
а 1.4 16 кл вообще не айс как я понимаб))?
Добавлено через 3 минуты
да и еще вопрос, так как я новичек в авто, так что кто нибудь может объяснит почему в первую очередь кузов надо смотреть, я понимаю что по нему видно была ли авария или нет, но сердце авто то всеже двс как я понимаю, а вот на капиталку нарваться мне чтото не хочется или вообще на замену двс
Добавлено через 42 секунды
на сто можно посмотреть скоро капиталка двигу или нет? и сколько примерно стоит? спасибо)