Цитата:
Сообщение от ввасилий
Всё остальное легко починить самому.
|
Не согласен. На мой взгляд проще починить кузов, чем, к примеру, эффект гирлянды на приборной панели, когда все индикаторы мигают по непонятной причине. Точную стоимость ремонта можно легко определить "на глаз" только на кузовные работы. А вот если что-то будет с трансмиссией, то "умельцы" могут и пол двигателя перебрать, а толком ничего не сделают.
Самые худшие варианты битости кузова (на мой взгляд) - это перевёртыши и передки. Явную и сильную битость передка можно определить по отсутствию заводских наклеек под капотом (есть вероятность, что из-за некачественного ремонта вы не сможете отрегулировать фары авто и не пройдёте "честно" ТО, а значит будут проблемы с получением ОСАГО). Перевёртышь можно определить по ровности крыши, т.к. её очень сложно выровнять. Посмотрите наличие шагрени на ЛКП авто.
Обязательно попросите продавца подтвердить пробег авто соответствующими документами (сервисная книжка и/или заказ-наряды). Сравните также VIN-коды авто и в документах. Обратите внимание на состояние этих документов (если оригиналы) и на самого автовладельца. Чистота и опрятность обоих - весомый аргумент, что за авто следили должным образом.
Не стесняйтесь задавать больше вопросов об авто. Чем охотнее отвечает продавец, тем больше правды узнаете о самом авто. Всё услышанное разделите (мысленно) на две части: что можно проверить, к примеру, съездив на СТО для осмотра, а что нет. Второе вообще к сведению не принимайте, к примеру, "делаю со светофра любую ино".
Остерегайтесь слова "тюнинг", если это не относится к подвеске или, в крайнем случае, к МКПП (замена рядов, главной пары).