Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 14:36   #236
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 1317 megadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе

Продолжение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=212
Рано радовался-через несколько десятков км смотрю-опять у двига ремень (старый ремень еще был поеденный). Хотя стоял как вкопанный после замены ролика на с/о. Толкаешь от двига-он бодренько опять возвращается. Натянул по часовой-он стал от двига двигаться, но ненавязчиво так. Чудеса... Оставил.
Вчера ставил новый ремень, шпильку новую к ролику железному старого образца с двухрядным подшипником (шестерни меняные 10 тык назад, помпа ниче еще вроде). Поставил значит-а он бодренько к двигу сместился, падла :( Натягивание по часовой не помогло уже. Сегодня оставалось только подкладывать под дист. шайбу :( Двигал-двигал туда сюда кусок жестянки, добился того что неспешно сдвигается от двига и оставить в покое решил. На полмиллиметра выступает с рапредвала ремень только еще. По помпе по центру идёт, по нижней шестерне по краю внешнему (упирается наверно в маховик генератора). ХЗ что еще с этим всем делать... :(

В связи с тем что на см длиннее стала шпилька закроется крышка защиты ремня то на 8кл?
__________________
Калина продана, отчет-в дневнике.
megadrive вне форума   Ответить с цитированием Вверх