Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 19:32   #158
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а в курсе что железо якоря и статора должно быть совмещено во время работы двигателя?
Я в курсе. Диплом инженера (смею заметить не купленный) соответствующей специальности позволяет в полной мере быть в курсе.
Фото (пост 147) ясно показывает. что осевой люфт ограничен двумя стопорными шайбами с каждой стороны от втулки и набором шайб между ними. Даже если убрать все шайбы люфт составит 3-4 мм максимум. Магниты, обеспечивающие возбуждение, по размеру вдоль оси больше якоря раза в полтора. Так что такое осевое смещение не даст ровным счетом ни чего. Не стану отрицать, что магнитные поля магнитов и обмоток якоря, во время работы, стремятся выровнять продольные векторы и осевое смещение вызовет небольшую нагрузку на упорный болт. И только то. Так он для этого и ставится.
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
внутри с той или с другой стороны на вал добавляют текстолитовые шайбы тем самым сводя ход до минимума.
Вы Валее видели изнутри? Там текстолитовыми шайбами и не пахнет, только металлические.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх