Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 08:17   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель ни с чего заглох

Причин может быть множество, так не угадать. Но возможен вариант именно перегрева двигателя, когда не включился вентилятор радиатора (почему не включился - тоже причин может быть множество) и контроллер принудительно его глушит. На ходу обдувается воздухом, а в пробках или на перекрестках радиатор не охлаждается, вот и перегрев. Посмотрите разъем к вентилятору радиатора, бывает, что он слетает. А какова была у Вас температура двигателя когда он заглох? Что на приборке термометр показывал? Проверять уровень масла на только что остановленном двигателе бессмысленно, масло должно стечь в поддон и тогда уровень будет правильный, т.е. после остановки двигателя нужно хотя бы минут пять подождать пока масло стечет. Иначе действительно увидите низкий уровень, хотя масла там и достаточно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх