Цитата:
Сообщение от Dimon62
LeXXa, Свечи поменял в первую очередь, найди любой тест, что там наши свечи творят, а у нас все же катализатор!
|
Ездил я на Евро2 (с катализатором), никаких особых проблем из-за свечей не было. А на Евро3 вообще ЭБУ отключает цилиндр если в нем пропуски воспламенения. Так что на ТО вкручиваешь свечи - смотришь цвет изолятора и состояние электродов и все. Хотя я ездил раньше и на NGK и на дешевых Финвалах разительной разницы не замечал. Вот иридивые свечи это да - должны быть почти вечные, но как они ведут себя с нашим ТНКовским бензином? Ни у кого нет опыта? Жалко дорогие свечи гробить, проще дешевые (из приличных конечно, например энгельские) почаще менять. ИМХО конечно.