Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 09:13   #6
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Ответ: Наши авто и их тюниг!

Цитата:
Сообщение от Dimon62 Посмотреть сообщение
LeXXa, Свечи поменял в первую очередь, найди любой тест, что там наши свечи творят, а у нас все же катализатор!
Ездил я на Евро2 (с катализатором), никаких особых проблем из-за свечей не было. А на Евро3 вообще ЭБУ отключает цилиндр если в нем пропуски воспламенения. Так что на ТО вкручиваешь свечи - смотришь цвет изолятора и состояние электродов и все. Хотя я ездил раньше и на NGK и на дешевых Финвалах разительной разницы не замечал. Вот иридивые свечи это да - должны быть почти вечные, но как они ведут себя с нашим ТНКовским бензином? Ни у кого нет опыта? Жалко дорогие свечи гробить, проще дешевые (из приличных конечно, например энгельские) почаще менять. ИМХО конечно.
LeXXa вне форума   Ответить с цитированием Вверх