|
Новичок
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Брать ли подержанную Калину?
Здравствуйте форумчане и счастливые обладатели Калин. Хочу поделиться своим опытом. Возможно, он для кого-то окажется полезным. Недели две назад резко встал вопрос о приобретении авто. Прикинув свой бюджет и возможный доп. кредит в банке, полазив по форуму решил брать б.у. калину. Семейство десятых даже не рассматривал, т.к. у меня была новая люксовая приора, не скажу что был в восторге. Потратив несколько дней на изучение инет объявления, выписывания телефонов и обзвона понравившихся машин, начал ездить по автосалонам, Т.к. некоторые объявления в инете были как раз с этих салонов. В итоге за первые полдня проехал три салона, те машины которые меня заинтересовали уже были проданы, но попалась одна хорошая модель которую я чуть не купил на месте (седан, 2008г. Люкс с кандером, 1.6, 208000р., заменена подвеска и перебрана коробока). Мне она показалась идеальной(о как я был наивен). Но было есчё одно объявление, которое тоже меня заинтересовало, но машина стояла на другом конце города (хэч, 2008г., люкс без кондера но полностью шумованная). Так же, хочу добавить, что машины я смотрел вместе с отцом, который за свою жизнь их поведал не мало самые косячные авто, он ом определить. В это же день вечером удалось найти знакомого знакомого спеца по кузовам и договорились на след день (сегодня) прокатиться вместе и посмотреть эти машины. В итоге он сходу скзал что обе машины гавно и брать их ненадо (битые с разных старон, рихтованные, и т.д. и т.п.) как и все!!! абсолютно другие которые мы смотрели по ходу дела. В итоге уже расстроившись и устав, предложил на обратном пути до дома спеца заскочить в есче один авто салон и посмотреть там машинку которая была выписана у меня из инета. Калины этой конечно же уже там небыло, а все остальные были опять где-то коцаные где-то косячные, где-то несоответствующие своей цене. Забыл сказать что двиг 1,4 я не рассматривал вообще, т.к. люблю ездить на низах, и вообще не уверен в ресурсе этого двс. Хотя нормальных (как мне кажется) предложений с этим двиглом хватало и с кондером и без. В итоге вернулись ко входу стоянки где стояла неприметная светло-серая калина, которую мы с ходу проскочили. (ее только привезли и еще не успели поставить в ряд. Беглый осмотр и спец подтвердил что машина ни разу и нигде не битая, подошедший сотрудник автосалон предложил проверить ее с приборчиком (что довольно любезно с его стороны) но спец отказался т.к. и сам все прекрасно видел. Но т.к. машина была голая (штамп диски, не тебе тонировки, только передние колнки и т.д. или усталость взяла свое, мы решили ехать по домам. После обеда дальнейше изучение б.у. стоянок я продолжил вместе с братом, но даже, без спеца уже было ясно что хорошую машинку нам найти так и не удастаться. В итоге уже после закрытие автосалона (тут отдельная долгая история, про торг за эту машину, про счастливые совпадения, и про безумные ливни которые свалились на наш город в последнее двое суток ) мы вернулись за этой самой серенькой калиной. При более близком рассмотрении данной модели мы оба поняли, что это и есть самое то! Быстренько оформили её и отдали денежку… в итоге я сейчас довольный но уставший по самое не могу пишу вам весь это рассказ. Итак, что я приобрел: Лада Калина 1,6 норма 2009 года (экусплатация с 2010), в абсолютно! идеальном состоянии (почти новое авто), пробег 27000 км (реальный), бывшая владелица (девушка а скорее женьщина) которая не то, что в снег, даже в дождь походу не выезжала на этой машине( в семье это третья или четвретая машина. Кроме заводских допов только двд магнитола и хорошие колонки. Цена вопроса 216000р. руб. (ценник стоял 227000р.). Единственный косячек который был замечен, небольшой сверчок в районе багажника (мне кажется замок багажника) Буду искать ответ на формуме, или подскажите кто сведущий по этому вопросу А забыл, еще стеклоподьемник левый стопроиться на половине, но это мелочь. Резюмирую все выше написанное: 1) Не торопитесь при покупке б.у. машины! 2) Найдите хорошего спеца 3) Ловите интересные предложения в инете, или надейтесь на удачу объезжая авто салоны. 4) 90 % процентов машин так или иначе битые, но суть скорее в том насколько профессионально ее восстановили. Допустим замена того же перед крыла не несет в себе ничего стршного и вы можете ездить на этой машине даже никогда и не узнав об этом. Но если какае-то часть кузова была хренова перекрашена, то ражвщина вас порадует уже в ближайший год . Сюда же наверное добавлю , что про одну калину спец сказал следующее: “Не рекомендуюю ее брать, т.к. ее только сегодня отполировали, и мне трудно определить тут косяки. Вот через 3-4 дня пожалуйста.” 5) Брать б.у. машину зачастую выгоднее чем новую (по разным причинам), но при грамонтном подходе.
P.s. Так же, недавно, одной знакомой девушке купили дэу матиз. Ушло пару недель на осомотр и оценк разных машинок. В итоге взяли Люксовую дэу (С КОНДЕРОМ), в идеальном сотоянии, за смешные 160000 т.р. А впридачу еще два! Комплекта резины и полный бак бензина (ну очень добрая женьщина продавала. Удачи всем в поиске покупки б.у. машин.
Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2013 в 03:31..
|