Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 10:09   #598
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Barrera, Шпаранулся с расчетом и сделал в поршнях "лужи" получилось то что получилось.
а, все, понятно тогда

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
мне тоже будет интересно сравнить особенно эффект от запила головы, обрати внимание насколько ресивер продлевает момент по оборотам, если без него момент падает довольно резко после 4700 то с ним начинает падать после 6000.
я ездил с ресивером на 1.4 моторе, но к сожалению не Про.Кар, а СТТ, и не было графиков для сравнения каких-то, но на ресивере с валами 8.9 машина валила с 5000 до 8000. без ресивера с 3500-4000 до 7000. по ощущениям 1000 оборотов разница, но низы намного приятнее оказались на сток ресивере. поэтому решил пока на 1.6 оставить сток ресивер с запилом ГБЦ посмотрю эффект.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх