Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 20:15   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Ну это тоже своего рода компромисс. Перемещение движка поболее зазоров в резинке наконечника.
Всю жизнь мы ищем компромисс, идеала в природе не существует....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
А у меня после такой процедуры, стала гильза заднего хода сильнее греметь
Тоже делали переворот кубика с резинками от крышки клапанов? У меня и совсем без тяги с задним ходом проблем не было.
Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
А гайку до упора тянул?
да, до упора и законтрил. Правильнее бы было найти или выточить большую шайбу с внутренним диаметром 8 мм, тогда бы наконечник еще свободнее себя чувствовал, меньше бы сжимало.
Semen43 вне форума   Вверх