Re: Калина на газе - 5
ломастер, я, конечно, не "опытный установщик" и ныне даже не калиновод, но осмелюсь предложить вариатор 60-2. Привлекательна в нем цена вопроса и регулировка УОЗ "на коленке" при помощи микропереключателей как для газа, так и для бензина, без подключения программаторов. В минусах -иногда бывают проблемы с чувствительностью, вследствии чего затруднен холодный пуск зимой (судя по их форуму). Устанавливать его, как и другие подобные приблуды, лучше в салоне, поскольку они негерметичны и не рассчитаны на существование в моторном отсеке. Владею им полгода, пока все нормально, тягу на низах на газу увеличивает он довольно заметно. Датчик на калине стоит обычный индуктивный.
Вопрос к установщикам у меня тоже есть. Имеется ГБО-4 Ловато Изи Фаст плюс, вер. ЭБУ 12.20. Две колодки - серая и черная. Крайне интересует их распиновка, поскольку провода ДК1 обнаружить не могу. В мануале он обозначен как белый провод, идущий на черную колодку ЭБУ. Но - его там нет, есть некие заводские заглушки ряда пинов. Отчего и почему такое "чудо", мне неведомо, установщик молчит, как рыба об лед(((. Ловатовские схемы есть, на "пропане.ру" нужной информации не нашел. Если кто подскажет/ткнет носом, буду признателен.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|