Re: Калина на газе - 5
ломастер, как я понимаю вариатор врезается в цепь ДПКВ. при поломке машина будет неподвижна. я бы не стал вешать эту хрень, чтобы не бегать вокруг машины где нибудь в степи зимой.
у меня двухрежимка от паулюса, ГБО BRC, машина тоже 8 кл. 2 или 3 раза уже успел спалить седла клапанов.
за это время я пришел к выводу что раннее зажигание это "что в лоб, что по лбу" - ниочем. не поможет. динамика падает, а клапана не спасает.
только степень сжатия нужно повышать, только так.
например приоровской прокладкой ГБЦ, правда под нее нужно бы шлифануть плоскости. только после этого таз валит и клапана тьфу тьфу тьфу по зазорам не сдвигаются.
поэтому я бы не стал ничего ставить, ни прошивку, ни вариатор.. : не сгорят клапана - хорошо, а сгорят.. то ремонтировать нужно под газ, сжатие повышать.
__________________
|