Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 08:16   #860
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

ломастер, как я понимаю вариатор врезается в цепь ДПКВ. при поломке машина будет неподвижна. я бы не стал вешать эту хрень, чтобы не бегать вокруг машины где нибудь в степи зимой.

у меня двухрежимка от паулюса, ГБО BRC, машина тоже 8 кл. 2 или 3 раза уже успел спалить седла клапанов.
за это время я пришел к выводу что раннее зажигание это "что в лоб, что по лбу" - ниочем. не поможет. динамика падает, а клапана не спасает.

только степень сжатия нужно повышать, только так.
например приоровской прокладкой ГБЦ, правда под нее нужно бы шлифануть плоскости. только после этого таз валит и клапана тьфу тьфу тьфу по зазорам не сдвигаются.

поэтому я бы не стал ничего ставить, ни прошивку, ни вариатор.. : не сгорят клапана - хорошо, а сгорят.. то ремонтировать нужно под газ, сжатие повышать.
__________________
Shrus вне форума   Вверх