Цитата:
Сообщение от авторевизор
Просто обидно- по ездовым характеристикам резина Пирелли Цинтурато П1 отличная, тихая, мягкая, авто идет как по рельсам- четкая курсовая устойчивость, по дождю просто песня... А боковина- при проколе как у меня -вылетел ранее пойманный саморез или гвоздь- не успеваешь остановиться, а "нутро" ската уже сгорело... при этом наружняя поверхность ската всего лишь теплая...
|
Вставлю свои несколько слов
Поставил в марте прошлого года;дороги были просто капец и сразу же поймал грыжу(скорее из-за диска,у меня slik стоит).Сделали, поставил назад.С того времени проехал чуть более 50000.Резину перед-зад не менял(решил передок сточу-куплю новые,а грыжа пусть сзади крутится)Когда только поставил сразу обратил внимание,что проезжая по лужам сопротивление воды не ощущается,т.е. воду резина хорошо откачивает.Тихой я бы её не назвал:по хорошой дороге да,а чуть шершавая то слышно хорошо резину.Дорогу держит нормально,подруливать не приходится(сравниваю с ёкой ц-драйв,правда тогда 10 была у меня,может в машине было дело)Тормозит очень хорошо;если асфальт чистый,без пыли АБС не срабатывает,а машина колом становится.Износ перед где-то 60%,зад 40%.Балансировалась хорошо,от 10 до 20 грамм на колесо.Это правда ещё от шиномонтажника зависит;обычно крутанули-прилепили груз,ещё раз крутанули-опять прилепили,всё-по нулям,счастливого пути,а мне мужичка посоветовали;он её крутил,мелом на боковине участки отмечал,молотком отстукивал,опять крутил,опять отмечал,опять стучал.Дольше,но в итоге по одному маленькому грузу и на хорошей дороге удовольствие.Возьму или нет?Возьму однозначно.По цене чуть больше 2 рублей я не знаю что взять
Ну вот как то так