Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 16:53   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Так, что конденсаторы оптимальны для поставленной задачи.
Не факт, Ё-опыт показывает, что пробег на суперконденсаторах всего около 700 метров, что не избавляет ДВС от работы на переходных неоптимальных режимах. Литиевая АКБ в plug-in гибридах даёт электропробег порядка 60 км, и за это время ДВС может спокойно подзаряжать батарею в режиме своего максимального КПД. При рекуперативном торможении современные батарейки могут принимать ток до 80 Ампер, что примерно равно включению 2-й передачи на скости 60 км/час (по отзывам владельцев Nissan Leaf), возвращая в среднем 15-20% энергии.
По морозостойкости и ресурсу суперконденсаторы, конечно, превосходят батарейки, но работа ведётся и результаты появляются. Однако по энергоёмкости, похоже, Ахилес никогда не догонит черепаху.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх