Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 16:36   #77
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Датчик дождя

Цитата:
Сообщение от Anton_SS Посмотреть сообщение
Я все без паяльника сделал за 10 мин. Провод под накладку стойки. Потом подсунул его между панелью и передней стойкой со стороны двери. Кстати, реле там не разборное, залита помоему эпокситкой. А резать провод и потом сращивать его както некрасиво.
А я с паяльником за 9 мин. 59 сек. (шутка). Просто люблю делать все обстоятельно так, чтобы в дальнейшем не натыкаться на сделанное на скору руку, занимаясь чем-нибудь другим. Вообще-то ничего сложного нет, реле разборное, паек всего 3, да и провод можно укоротить до нужной длины, думаю провод под уплотнитель запихивать дольше и противнее. Зачастую время, потраченное на ненужную казалось бы работу, будет сэкономлено потом или избавит от проблем. Пример: провода в моторный отсек можно протягивать по штатным жгутам, а можно через уплотнители привода сцепления или газа. И дай вам бог никогда не почувствовать разницу.
АлександрСПБ вне форума   Ответить с цитированием Вверх