Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 18:37   #106
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест драйв НОВОЙ LADA Kalina начался

UgyHel, мда, если поймете, то "это не баг, это фитча" ©
Зачем придумывать теории о заботе пешеходов? Я не склонен думать, что это сделали специально - чтоб ломалось, скорее просчет, как говорят не хватает то всего 2-3 см... скорее поверю в то, что бампера утвердили до радиаторов, ну ктож знал, что так получится. :D
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
30 км в час и 100% переломы ног от первой калины.
А усилитель от гранты, чем не устроил? Помнится мне при разработке гранты, как раз о пешеходах "позаботились". (ну по крайне мере тоже на них все списывали).
Смешно! Сколько не читаю ваши сообщения, везде просто патологическая вера в автоваз и идеологическая опора и защита.

Последний раз редактировалось icemanss; 13.07.2013 в 18:47..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх