|
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
1.Проверить метки ГРМ еще раз и сделай так как ты описывал в 519посту. Выставить по меткам на шкивах раз нет на маховике (на мохавике должна быть риска ,а не сантиметровый провал !!!На некоторых маховиках риски нет ,автоваз блин-лентяии !!!)
[COLOR="Black"]Все метки проверял со снятием шкива[/COLOR]
2.еще раз проверить давление в рампе (даже если и поставил новый БН,-ну мало ли чего ! )
давление проверял 3,9 на любых оборотах и перегазовки
3.Попробовать проверить еще раз регулировку клапанов ,только уже у другого мастера или самому проверить (достаточно купить набор щупов ,и полистать любую книжку по переднеприводным авто с 8_клоповым двс .Там в разделе двигатель эта процедура расписана подробна !)
клапана проверены
4.Смотреть РХХ ,ну также проверить резиновые заглушки на впускном рессивере .проверить состояние трубок от КПА до ДУ и сам КПА также (при снятом с авто, клапан не должен продуваться ! ).
зы посмотрел твои логи ,причина провалов оборотов на ХХ резкое открытие КПА (это хорошо видно на графике )
рхх и дпдз новый трубку от абсорбера до кпа отключил в связи с чем пропали провалы на холостых
А рваная работа двс и ошушение что вот вот заглохнет осталось!
|