Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 22:25   #240
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мне вот очень интересно было бы почитать отзывы реальных владельцев электромобилей, эксплуатирующие свои мобили в наших суровых условиях. Если вдруг найдешь, кинь ссылку.
Приусов достаточно на востоке, вроде не жалуются.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Очевидно, что при движении автомобиля не следует заряжать его конденсатор от двигателя полностью, а в расчете на торможение надо оставлять тем больше свободной емкости, чем больше скорость движения.
Там и так емкости на разгон еле хватает. Выбросили бы газовые балоны, добавили бы конденсаторов, а вместо бензинки дизель - уже бы легче было, но дороже конечно.
Кстати у Абамы Кадилак №1 дизельный, но не трогает он штрафами всякими Додж Рам, Шероле Тахо (бензинки от 5 литров) - сократил бы выбросы побольше, чем от 0,3% продаваемых электро и гибридов.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх