Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 23:28   #865
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

Ломмастер, у меня так. у меня бошка фрезирована 0.5 и стоит приоровская прокладка тонкий металлопакет.
итого я думалю миллиметр выйграл. сколько это в цифрах не знаю..



на бензиновой прошивке ЭБУ на 95 бензе нормально.
на газовой прошивке ЭБУ даже на пропане детанирует. // поэтому я ей сейчас даже не пльзуюсь. - паулюсовская.

пока я доволен.
30 тысяч откатал. зазоры клапанов стоят на месте. как я шайбами регулировал еще когда головка на верстаке лежала, так все и осталось.
ну и тащит мотор отлично.

до поднятия степени сжатия клапана постепенно просаживались и горели.

с грм ничего делать не нужно. все равно валы ставятся по меткам, а то что ты сферзеровал ролик подтянет ))


..
PS мое мнение что все эти прошивки и вариаторы это хрень.. по физике правильно, а по факту все равно идет перегрев.
смесь плохо сжимается и не успевает сгорать. догорает в выпуске перегревая втулки клапанов со всеми вытекающими.
меня прошивка не спасала.. думаю вариатор тоже..
либо делать опережение зажигания еще больше.. но это уже потеря в мощности будет.
так что по мне уж лучше клапана сгорят, а как сгорят, то сделать движок нормально по газ и ехать дальше.
__________________
Shrus вне форума   Вверх