Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 21:07   #8
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Ответ: Наши авто и их тюниг!

Сходил по ссыле - коменты рулят. Вот выдержки

Гость, представившийся как Vovas
| 2007-10-01 19:24
Не осилил, почему взяты для теста NGK №12 с зазором 0,8 мм вместо №11 с зазором 1,1 мм? Ведь зазор в свече для ДВС 2112 должен быть 1-1,13 мм!

Allmaster | 2007-10-05 23:30 гм.. прикольный тест, только для какой категории людей? если мозги запудрить, у вас получилось не хочу обидеть, но вы господа журналисты оторвались от будней сервиса, если там и работали



мозги при понижении питания вообще то должны компенсировать падение напряжения увеличением времени импульса не так ли?

и насколько точно знаю, на аккумуляторе впрысковый двигатель едет пока он не сдохнет до разряда в 8-9 вольт...а это уже аккумулятор полный труп.. и энергии на искру хватает...и свечи как правило у всех не новые и какие бог на душу положит. А едут! И первые места у вас заняли свечи, которые вообще подделка, как один уже товарищ правильно заметил.

пересмотрите тест, в реальных условиях, а фактически плесните в бак ту дрянь, что льют нам на заправках - голимый ферроцен и пусть любые хваленые свечи поработают на нем... так ферроз на изоляторах спокойно убивает как 100 рублевые наши, так и за 1,5 тыщи рублей...в считанные тысячи км..

за пару месяцев набирается 5-литровое ведро разно-фирменных свечей с одинаковым диагнозом - ферроз! Могу прислать и тестируйте на здоровье...
LeXXa вне форума   Ответить с цитированием Вверх