Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 22:51   #12
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 53
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Замена масла и гарантия

Если заменить масло на стороне, а у дилера провести остальные работы по ТО - есть шанс (%90) получить отметку в сервисной книжке "БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА". Соответственно в случае проблем с двигателем Вам прдется разбиратся с магазином (сервисом, дядей Ваней) и т.д. (вопрос №1 бдет-ли магазин или дядя Ваня нести ответственность за мертвый мотор?).
С этой-же целью СТО и требует копию сертификата с ОРИГИНАЛЬНОЙ печатью продавца - проблемы с двигателем из-за масла - "ЭТО ВАШ ПРОБЛЕМА И ПРОБЛЕМА ПРОДАВЦА В ВАШЕМ СЛУЧАЕ НЕКОЕГО КООПЕРАТИВА НУЖДА" - отсюда вопрос №2 - а Вам это надо?
Стоимость масла на сегодняшний день, что в СТО, что в магазине примерно одинакова, а вот стоимость ответственности (гарантийных обязательств) магазина и СТО довольно разная.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх