Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 09:27   #7788
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Бортовой компьютер на Калине - 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Я читал что на крайних прошивках уже есть функция работы без вкл. зажигания.
Насчет работы не знаю, но встречалось о настройке мультидисплеев, возможных к выводу на дисплей при выключеном зажигании, их вроде 2. Возможно ли что-то делать еще кроме вывода этой информации ХЗ, поизучаю еще.
Вот:


В подгруппу «Настройки МД-АВТО» добавлены новые пункты:

-
Установка мультидисплея для вывода на экран в режиме выключенного зажигания.

Отображает состояние выбранного мультидисплея для вывода на экран в режиме выключенного зажигания


.
Доступные параметры: «МД «ЧАСЫ»», «Мультидисплей №или «Мультидисплей №.
Значение параметра при заводских установках «МД «ЧАСЫ»».
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А вот подобной инфы не разу не видел.
Мне встретилось дважды, один раз я сидел баловался-изучал, попробовал включить вентилятор 1 как там написано (видимо 1 скорость) - он включился, попробовал включить вентилятор 2 - "Контроллер ЭСУД запретил управление".. Пробовал на заглушенном ДВС, ХЗ что там за ограничение. А второй раз я приехал к гаражу и решил дождаться включения по тропику, благо ждать было недолго. И вот вентилятор-то включился, но в этот момент на дисплее было это же сообщение. Я так понимаю именно при попытке одновременного управления БК оборотами ХХ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
До меня сейчас пришла мысль что данная блокировка работает только в режиме диагностики ИМ.
Если БК просто отдает контроллеру команду на включение-изменение положения исполнительного механизма - не вижу разницы когда это делать, при тесте или при работе. Линия связи одна, контроллер тот же..

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
но я его поставил на 840
А какое стоковое значение ХХ в прошивке-то? Вроде те же 820-840? Я бы и не ставил управление ХХ БК без кондея, но я так понял это невозможно, если включил управление - следом выставляй значение с кондеем и без него
З.Ы.: Ёшкин кот, я ж теперь наконец узнаю наверно по какому датчику или концевику у меня штатная сигналка временами начинает орать!

Последний раз редактировалось Alex-68; 15.07.2013 в 09:57..
Alex-68 вне форума   Вверх