Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 18:43   #46
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 23
Вес репутации: 13 Rildin находится на правильном путиRildin находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 3

вот теперь спасибо Теперь многое понятнее.
Почему никто не ответил... а мне от куда знать? Я думаю из кол-ва моих сообщений можно было понять что я тут новый человек.

То что дело не в пружинах - не знал. Хотя всегда думал что крены в повороте в первую очередь зависят от пружин, а не от стоек.

Расширить хотел на 1-2 мм. Я понимаю что это не улучшит ситуацию в разы, но в разы мне и не надо. Я не говорил что мне вообще не нравиться данная подвеска.

Занижение нет предела... Я вообще то спросил как повысить устойчивость без потери просвета.
Да, согласен что не правильно написал... Не просто устойчивость. а "валкость" при поворотах. И дело тут даже не в том что это не болид Ф1, просто как-то на 70 км/ч на повороте увидел ямку. Крутанул туда-сюда рулём и чуть не пожалел об этом. Машину качнуло так, что стало страшно. Вот про что речь.
Rildin вне форума   Вверх