Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
а кого какие зазоры получались между вкладышем и шейкой коленвала
номинальные размеры шейки коленвала под шатун :47,83-47,85, толщина вкладыша 1,723-1,73, диаметр отверстия в шатуне 51,33-51,346мм
У меня диаметр шатунной шейки 47.83
вкладыши 1,723 (говорят толще нет в городе)
отверстие в шатуне большеватое но в допуске 51,341
получаем шатун в сборе с вкладышем 51,341-(1,723х2)=47,895
расчетный зазор 47,895-47,83=0,065 многовато, ощутим стук в соединении
в книжке написан номинальный зазор 0,02-0,07 и предельный 0,1
по идее надо добиться зазора 0,03. для этого надо подобрать шатуны с меньшим отверстием 51,33 и вкладыши более толстые 1,73, если не найду наверное шлифовать коленвал в ремонтный размер
кстати на заводском шатуне тоже зазор 0,065, может отсюда стуки тоже идут и давление масла слабое вылазит.
|