Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 21:09   #86
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

а кого какие зазоры получались между вкладышем и шейкой коленвала
номинальные размеры шейки коленвала под шатун :47,83-47,85, толщина вкладыша 1,723-1,73, диаметр отверстия в шатуне 51,33-51,346мм
У меня диаметр шатунной шейки 47.83
вкладыши 1,723 (говорят толще нет в городе)
отверстие в шатуне большеватое но в допуске 51,341
получаем шатун в сборе с вкладышем 51,341-(1,723х2)=47,895
расчетный зазор 47,895-47,83=0,065 многовато, ощутим стук в соединении
в книжке написан номинальный зазор 0,02-0,07 и предельный 0,1
по идее надо добиться зазора 0,03. для этого надо подобрать шатуны с меньшим отверстием 51,33 и вкладыши более толстые 1,73, если не найду наверное шлифовать коленвал в ремонтный размер
кстати на заводском шатуне тоже зазор 0,065, может отсюда стуки тоже идут и давление масла слабое вылазит.
udaff34 вне форума   Вверх