Цитата:
Сообщение от С*Е*Р*Ё*Г*А
Всётки, в какой момент "отпадает" главное реле, когда глушишь автомобиль?
Правильно ли я понимаю что им (гл.реле) управляет только ЭБУ?
|
Да ,данное реле включает и отключает ЭБУ ,когда Эбу получает напряжение от замка зажигания .После как зажигание было отключено ,эбу некоторое время еще удерживает данное реле (секунд 5-10,зависит от типа эбу )и отключает его !
Раз Эбу было залито ,то возможно где-то всётаки процесс порчи платы(тосолом) не был полностью устранён (плохо промыта сама плата была ,не все дорожки и переходные отверстия на плате были востановлены как надо ,остались микроповреждения переходных отверстий .там больше всего коррозирует !)или драйвер управления накрылся по каналу управления главного реле .ту надо вскрывать эбу и смотреть что происходит на самом драйвере ,проследить от пина в разъёме до ноги на драйвере (если Январь 7.2 ,то выход из строя драйвера ,там нормальное дело ,особенно после заливки платы тосолом!)
зы:Также внимательно просмотри сам разъём на жгуте проводов ,туда также попадает тосол .снять верхнюю крышку с разъёма и заглянуть во внутрь ,а лучше пролить весь разъём очистителем ,например для карба или тормозных систем или спец очистителем для электроконтактов и просушить хорошенько !(АКБ Не забыть отключить!!!)