Re: Все о педали сцепления! Часть 2
Выкладываю небольшой фотоотчет о замене уже надоевшего скрипами и щелчками калиновский трос сцепления на десяточный.
Как видно из фото тросы практически одинаковы с заменой гемора никакого. Необходимо в кронштейне десяточного сделать небольшой пропил, на фото он слева, чтобы входил в паз на креплении, он напротив шпильки с гайкой на 8. Затем в кронштейне крепления сверлить отверстие по центру, родной калиновский как образец, плюс можно подогнать по месту.
Резинка уплотнитель щитка передка как родная встает на место.
Крепеж на рычаге сцепления опять же видно из фото, поставил гайку, чтобы тросик вдруг не слетел с рычага, если педаль сцепления случайно заденешь ногой кверху. Резинку для упора педали в нажатом состоянии ставить не стал, у меня педаль упиралась в коврик, смысла нет, при желании простор для фантазии исполнения.
Тросик перед установкой Пролить маслом!
Теперь тишина, ничего не скрипит и не щелкает.
Заметил, что задняя стала включаться всегда сразу, педаль сцепы поднял чуть выше остальных немного, хотя посмотрим как дальше будет, т.к. пробег был из гаража и в гараж.
Смотрите фото, на месте все сразу поймете.
|