Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 13:24   #504
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продажи второго поколения LADA Kalina начнутся после 20 июня 2013 года

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а куча поломок в подписи на гарантии
Эк Вам не повезло...
Вот мой список:
У меня авто 11-года (апрель). В настоящий момент пробег подходит к 45 т.км.
Из косяков по гарантии:

1 - ступичный передний подшипник (не затянут был с завода к 2,5 т.км. умер).
2 - вентилятор СОД Валее-95 (как раз попал в "счастливую" серию калин, где валее заменили бронзографитовую втулку на какое-то итальянское ...овно). Менял сам за свои кровные, т.к. он сгорел на пути на море, а дилерские СТО предлагали ждать 12-14 дней в очереди.
Зато сам проапгрейдил купленный Валее - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5221 . Теперь напрочь забыл про эту деталь авто.
3 - замена магнитолы по гарантии (перестала читать SD карты). Как сейчас знаю нужно было просто контакты поджать в разъёме, но ...
Заодно при приговоре магнитолы заставил их слазить в блок предохранителей - заменили там мощное реле на аналогичное с более толстыми выводами и подогнули клемы внутри блока. А то иногда отключался ЭУР и связанные с ним по питанию потребители.
4, 5 - задние ступичные подшипники. Правый где-то в районе 22-24 т.км. (поймал при играх с развальными пластинами) и Левый 40 т.км. (это заменил лишь когда его стало слышно). Оба загудели.
Ну и одну лампу Н11 я уже не считаю - расходник. Теперь на ПТФ-ках стоит схема защиты от холодного пуска - теперь лампы почти вечные...

Из сделанного самим (не попадало под гарантию):

Замена шаровых опор - где-то в районе 29 т.км.
Замена рулевых наконечников - в районе 40 т.км.

Обе замены стали следствием наезда на яму в г. Рязани (в плотном потоке просто не увидел её - в месте где проехали колёса глубина 8-10 см и длина 1,2 метра). По КАСКЕ с РЕСО не заплатили - типа у Вас нет видимых повреждений (едва едва выгнутая правая чашка и два разбитых в щепу родных литья - пофиг, т.к. на их фото этого не видно). В общем когда затраты на бензин для сбора разных бумажек и т.п. превысили 2 т.руб - забил.
В итоге: 1 диск заварили и восстановили полностью, 2-ой купил б/у у своего земляка в Рязани - он тоже попал в ямищу, 1 покрышка задняя - металармированная латка (передняя покрышка пережила удар), растяжка правая под замену (её выгнуло так, что колесо ушло назад на 1 см), тут то и выплыла шаровая и была заменена как раз перед ТО3. При замене растяжки были установлены усилители чашек техномастер. А рулевые наконечники выплыли через полгода (по этой весне), когда поехал предъявлять претензии из-за слабенького износа резины изнутри. Тогда и нашли правый наконечник.
Остальные работы типа шумоизоляции салона, установки би-ксеноновых линз в купе с омывателем фар и автокорректором, установка датчика дождя ДДА-25, установка ВАЗ-овского комплекта навигации (комбинация приборов Ителма + антенна + подрулевой), установка уплотнителя между дверями и прочие мелочи - не в счёт, т.к. это мой личный загон.
Alexey B вне форума   Вверх