Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 20:38   #276
Свой человек
 
Аватар для consul1
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Дзержинск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-074
Сообщений: 525
Вес репутации: 17 consul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себяconsul1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
а где их нет?))) Протестировал давеча Поло дорогами и направлениями Казахстана. на сильно шершавом асфальте салон не играет, как в Калине, в калине там дребезжало буквально всё... ни разу ни где ничем не зацепил, что говорит о неплохой геометрической проходимости... иногда стучала 1,5шка вставленная в карман правой двери)))... по асфальту идёт много мягче Калины, задних пассажиров не швыряет из стороны в сторону, даже кажется, что в поворотах кренов нет совсем...
У испытателей прямо противоположное мнение о подвеске Поло-Седан:
Искусственное старение
Цитата:
Но Лада Приора, Renault Sandero и Fiat Albea, не говоря об УАЗе с Нивой, легко держали на булыжнике «крейсерские» 50 км/ч. Фольксвагену же из-за тряской подвески и низковатой посадки такая скорость с трудом давалась даже налегке. Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно. Благо у Polo ничего не отвалилось и не разрушилось, хотя он не раз прикладывался защитой моторного отсека о камни.
Люди вот говорят - подвеска тряская? А у вас мягкая.
__________________

Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
consul1 вне форума   Вверх