Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 00:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вес репутации: 3148 dimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdimik78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Была и у меня проблема ,описанная Алесио в 650 посте. Решал ещё постепенно . Сначала просто поменял термостат, стоял Прамо и поставил Прамо. Проблема ушла , но ненадолго. В одной из длительных поездок из-за долго работающего вентилятора радиатора поплавился предохранитель вентилятора на 30 А и поставил колодку в которой находился. Не найдя оригинальную колодку , использовал выносную колодку припаяв ещё к проводам. Заменил крышку расширительного бачка с предварительной проверкой выпускного и выпускного клапанов. Поставил Автодеталь жёлтого цвета. И поменял во второй раз термостат с промывкой системы и заменой охлаждающей жидкости . Поставил Прамо Пластик и залил Синтек зелёный. Теперь температура в движении держится на отметке 87 градусов. Проверял Штатом-ДСТ.

Добавлено через 4 минуты
Извините Алексио.
dimik78 вне форума   Вверх