Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 15:23   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2

Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
Вот только не надо судить о 21126 и 21127 по старому 8-ми клапанному двигателю.
Т.е. тонны тем про масложор 126 на приороводе, существует только в моем воображении? А проблемы масложора 8 клопов, в отличии от 126, не заложены в конструктиве, а являются лишь следствием сборки/брака. Проблема есть, а решать ее не собираются. более того наращивают термонагруженность пластилинового блока, не имеющего рубашки охлаждения в межцилиндровом пространстве. Расскажите мне, как на вазе преодолели эти проблемы? ответ простой - никак, просто закрыли глаза. 127 стал еще более термонагружен, поршни будут испытывать еще большие нагрузки, а вы его уже записали в отличники, сколько на 127 км то проехали?
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх