Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Поручик
					 
				 
				Вот только не надо судить о 21126 и 21127 по старому 8-ми клапанному двигателю. 
			
		 | 
	
	
 Т.е. тонны тем про масложор 126 на приороводе, существует только в моем воображении? А проблемы масложора 8 клопов, в отличии от 126, не заложены в конструктиве, а являются лишь следствием сборки/брака. Проблема есть, а решать ее не собираются. более того наращивают термонагруженность пластилинового блока, не имеющего рубашки охлаждения в межцилиндровом пространстве. Расскажите мне, как на вазе преодолели эти проблемы? ответ простой - никак, просто закрыли глаза. 127 стал еще более термонагружен, поршни будут испытывать еще большие нагрузки, а вы его уже записали в отличники, сколько на 127 км то проехали?