Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе
Это не иллюзия, а вполне реально.
У меня, после замены ремня, помпы и подшипника, ремень встал ровно по центру и не смещался после прогрева.
Ремень менял в сервисе после обрыва, но появился посторонний свист. Стал разбираться самостоятельно. Поменял ролик, не помогло, свист не перестал да и ремень ближе к краю шестерни от двигателя. Решил поменять помпу, и после ее замены свист пропал и ремень встал ровно по центру шестерни.
У меня только одно объяснение на ум приходит, Помпу нужно протягивать равномерно по всем 3 болтам по кругу (я протягивая помпу сделал 6-7 подходов на каждый болт), чтоб не было перекоса.
А если ремень по центру не встает, значит где то еще дефект есть, например большой износ шестерни распредвала или коленвала.
|