Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 23:27   #5780
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться.
Но, ИПГ сказала, "для вас исключение - жест доброй воли, заменим за свой счет". Только вот очень трудно вериться в такой жест, это что-то из области фантастики. Либо они меня обманывают и сделают по гарантии ...
Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Однако, я знаю, что некоторые ПССС используют такой принцип работы.
Гарантийный ремонт - довольно затратное для ПССС направление деятельности. Ведь завод компенсирует только стоимость услуг по замене детали и стоимость самой детали. Завод не компенсирует содержание отдела гарантии, а ведь ИПГ должен быть очень квалифицированным работником с весьма высокой зарплатой. Более того, он должен...
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
понимаю, что пссс не хотят иметь дело с гарантийным ремонтом но вопрос то в том, что они мне всё равно обещают сделать, причем за их счет(по их словам), но не по гарантии, а если оформить ремонт по гарантии не проблема то зачем же меня обманывать, ...
В общем всё просто, стандартное неуважение к клиенту, отношение как к тупому быдлу... Приехал в назначенный срок, как обычно ожидание неизвестно чего около часа.... Короче оказалось, что ограничителей всего три, хотя я жаловался на все ограничители, а третий ограничитель вообще не от калины. " Два подходящих я сильно не рассматривал(может БУ), но они были без какой либо смазки, сухие, в рублёвом пакетике с какой то левой биркой на скотче, а главное без пластмассовых шайб которые сейчас идут на последних калинах. Предполагаю, что они на своём складе откапали 2 древних ограничителя + 1 левый. Ну и что всего 2 ограничителя непонятного происхождения, а третий топориком приспособим на место, типа ведь мы же не отказываем в ремонте, мы такие добрые..., только вот неприятно почему то от всего этого... Я ведь не прошу ничего лишнего и сверхъестественного, просто выполнить свои обязательства...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх