Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 07:16   #54
Сибирская группировка
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Омск
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 92
Вес репутации: 18 DmitryAf не успел проявить себя
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
интересует работа климата в первую очередь, внешне как я понял климат такой же как и на приорах? просто режим авто который регулирует скорость вражения вентилятора, и не регулирует направления заслонок, также не заметил датчик солнечного излучения на панели под лобашом. и вот ещё что ОЧЕНЬ интересно. при работе этого самого "климата" компрессор тоже периодически отключается и включается? на приорах во время отключения компрессора воздух чуть чуть теплее дует, потот компрессор включается и холоднее и так постоянно он и щёлкает, на старых калинах кондей рабоал точно также. вот и интересно тут что нибудь изменилось? на иномарках, даже на самых простых, на логане, сандеро, киях, лачах и тд компрессор не щелкает, а если и щёлкает поток воздуха ВСЕГДА холодный а не то теплее то холоднее, как с этим дела?
Так, автомат климата регулирует не только скорость потока, но и рециркуляцию, то есть автоматом открывает-закрывает заслонку, по какому принципу еще не понял, но вроде как то так, если в машине очень жарко, закрывает забор воздуха с наружи, выставляет скорость вентиляторов на полную и охлаждает, потом сбавляет обороты и открывает забор воздуха из-за борта. При работе да, что то отключается и включается, но поток воздуха всегда однородной температуры, перепадов нет. Датчик радиации не смотрел, честно говоря. При работе климата наблюдается периодический гул, так как в машине тихо, его слышно хорошо, его да щелканья релюшек.
Миниатюры
WP_20130718_005.jpg  
DmitryAf вне форума   Ответить с цитированием Вверх