Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2008, 20:48   #72
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от MAV Посмотреть сообщение
О треске при нажатии на педаль тормоза. Спешу вас, ребятишки, поздравить. Похоже это особенность наших с вами машинок, коих величают "Калина". Чувствую, тема умирает, а зря. Кто победит этого "сверчка" - честь и хвала ему. Поэтому за работу. Итак: нажали на педаль тормоза - раздается... нет, даже не скрип, такое легкое, но очень назойливое жужжание. Отпустили педаль - прекращается. Ясно, пока педаль не нажата, "сверчок" сидит, родимый, зажатый и не пикает. Нажали педаль - отпустили и "сверчка" на свободу. Здесь на форуме были посты о том, что это, якобы, звенят контакты выключателя тормозных фонарей. Типа, замотайте их (контакты) изолентой, и "будет вам счастье". Нет, не в этом дело. С выключателя я и начал свое исследование: совсем снял его на время. Все осталось по-прежнему. Тогда я с переноской залез под руль и начал тщательно изучать. Ясно, звуки эти - следствие вибрации от работающего двигателя, так как при заглушенном моторе нажимай не нажимай на педаль - ничего не жужжит. Далее, обратил внимание на мощную пружину, навитую несколькими витками на ось вала педали. Она-то и возвращает педаль на исходную точку. Как только я не пробовал зажимать и фиксировать эту пружину - ничего не помогало! Значит дело тоже не в ней. Тогда в чем? Больше там жужжать нечему, кроме... толкателя и собственно, самого корпуса клапана, в который входит этот толкатель. А вот что там внутри может "сверчать", здесь я уже бессилен (на этом этапе) что-либо объяснить. Поэтому давайте всем миром навалимся. Возможно, я ошибаюсь, сделав такой вывод, но весь педальный узел я облазил вдоль и поперек, и все, как мне кажется, изучил. У кого какие ценные мысли есть?
Моя машина выпущена в июле 2005 года. Пробег 40000 км.
Здесь по-моему в теме перепутаны разные трески и скрипы.
То, что есть у меня (достало уже) вроде совпадает с вашим жужжанием.
Срорее даже зудением. ЗУ-зу-зу-зу-зу-зуд этот исходит из вакуумника.
Снимаешь шланг с вакуумника, глушишь отверстие на двигле и вот - зуда нет. Я запишу это безобразия на диктофон и выложу, что б легче классифицировать сверчка.
У меня на холостых он постоянно живёт. Можно прогнать газанув. Но после нажатия педали тормоза - снова просыпается - всю малину портит.
Этот дятел ещё и при малой скорости поёт - как дизель машинка работает - стыдоба.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх