Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 19:40   #323
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sma72 Посмотреть сообщение
Выходит не воздух а насыщенный пар. Это разные вещи. Есть детский эксперимент, который объясняет разницу. Берете банку из под сгущенного молока (обязательное условие не вскрытую консервным ножом, а выпитую через дырку) наливаете на 1/4 воды и ставите на плиту. После закипания, нужно быстро запаять отверстие (требуется определенный навык работы с паяльником) и ставите под струю холодной воды. Банку корежит на ура. Причину объяснять надо???
Так и СОД часть антифриза при нагреве переходит в парообразное состояние, (которые многие принимают за воздух) появляется давление. При остывание пар обратно конденсируется в антифриз и давление в СОД сравнивается с атмосферным.
Как то так. Извините за длинную нотацию.
 
Цитата выделенного
А чтобы СОД не раздувало и не плющело , в крышке расширительного бачка стоит двухсторонний клапан . Выпуск 1,1 кг , впускной 0,3 кг.
reznik вне форума   Вверх