Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 00:47   #297
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как я менял ремень ГРМ 1,6л 8кл

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А вот это что за метка на маховике в виде отверстия ?
Это наследие от карбовых авто !Туда запресовывается шплинт (по типу как на распредвалу для работы ДФ),Здесь шплинт также служил для диагностики .В кпп был еще один лючёк (ближе к датчику скорости )туда был вкручен датчик (немного похож на ДФ только с двумя контактами )вот по сигналу этого датчика определяли ВМТ !У меня было такое на реэкспортной девятке 91года выпуска и датчик стоял ,а там где на калине концевик капота ,на девятке была хитрая ,квадратная ,диагностическая колодка .вот туда и выходил этот сигнал .также туда выходил сигнал с датчика холла из трамблера и сигнал с коммутатора ,который шел на катушку .Видать можно было смотреть через этот разъём как работает зажигание !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх