Цитата:
Сообщение от Автобус
А вот это что за метка на маховике в виде отверстия ?
|
Это наследие от карбовых авто !Туда запресовывается шплинт (по типу как на распредвалу для работы ДФ),Здесь шплинт также служил для диагностики .В кпп был еще один лючёк (ближе к датчику скорости )туда был вкручен датчик (немного похож на ДФ только с двумя контактами )вот по сигналу этого датчика определяли ВМТ !У меня было такое на реэкспортной девятке 91года выпуска и датчик стоял ,а там где на калине концевик капота ,на девятке была хитрая ,квадратная ,диагностическая колодка .вот туда и выходил этот сигнал .также туда выходил сигнал с датчика холла из трамблера и сигнал с коммутатора ,который шел на катушку .Видать можно было смотреть через этот разъём как работает зажигание !