Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 10:29   #135
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

IDOL, Добавим к этому нормальный момент снизу и получаем отличную характеристику мотора! Где видно, что тяжелая поршневая, не понимаю. И что тут может не нравится, в отличии от 94 поршневой???
Это рабочий каждодневный универсал с полным баком и полным багажником различного рабочего инструмента. Для пустого Хеча реально выйти на 11,5, а с выпуском и лучше

ещё добавлю, что двигатель в таком режиме частенько, люблю динамичную езду, масло от замены до замены стоит на месте. Кольца те, что Громозека присылал -ВАЗ хром. Расход в этом режиме около 9-9,5 литров, в экономном режиме 90-110 км\ч 6,1-6,3. Всё только на 92 бензине, показания расхода не по приборке, а по заправкам, т.е. реальные.

Пробег на момент съёмки чуть более 50 т.к.
Лёгкие подстукивания поршневой как были с самого начала в диаппазоне температур 30-50 при прогреве мотора, так и остались, ничего не изменилось.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2013 в 12:15..
Satmaster56 вне форума   Вверх