Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 12:21   #136
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
классно аж не верится Что бы средняя была 112 надо держать более 130 при этом расход менее 6, начинаю вспоминать Станиславского.
Flanker, в том и дело что пристроился за ино и шли ровно 110 по спидометру, чуток прибавляли чуток сбрасывали, обороты не бегали как огалделые, а держались около 3 тыщ, пробовал что видел то и говорю, старался держать равномерность, расход по бк и по компу машины отличались на 0,1л.
Мне тоже в это не верится, а августе погоню на море, там будет по трассам порядка 1100 км тогда и отпишусь.
хотя на стоке ездил на такие расстояния, показывал средний расход с кондером 5,2-5,4, без него около 5л/100.
Здесь же объем блока больше на 100г, а расход почему-то меньше.
Да бензин был пополам 92 и 95

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Если сцепление не пробуксовывает, тогда не понятно, как на одной передаче на одних и тех же оборотах скорость растет?
Честно сказать я даже понятия не имею, что такое пробуксовка сцепления.
Наверное Вы правы, но я имел ввиду что на оборотах близких к максимальному моменту (4400) машина как-то резко подхватывала и типа выстреиливает, может при максимальном моменте минимальное сопротивление в движении деталей внутри мотора и коленвал легче крутится
Oleggerman вне форума   Вверх