Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)
BookWorm, По поводу шума, в городе Ларгус все-таки потише. В нем нет калиновского завывания КПП, не брякают стойки на кочках, тише работает двигатель. Единственно на трассе разница между ними по шуму меньше за счет передаточных чисел КПП на 120 км/ч на тахометре почти 4000 об/мин и этот шум начинает давить на уши. Если ехать 100-110 все нормально.
Сложить и снять 3-й ряд дело 30 секунд))
Защита картера стоит с завода, и довольно основательная на вид, не чета калиновскому заводскому пыльнику, под ней намерил около 150 мм. Да и в целом клиренс хороший, проезжаю везде где проезжал на Калине и не задеваю, единственно у Калины бампера повыше висят.
Насчет слива бензина не пробовал, но судя по горловине и длинной трубе идущей к баку у сливальщика будут проблемы. Если даже слить можно это будет гораздо сложнее чем у классики где горловины-то нет, сразу за крылом бак.
На днях делал ему ТО, обошлось с маслом и фильтрами в 4500.
Теперь о неприятном. Где-то неделю назад заметил до боли знакомый по Оке звук, хруст гранаты. Подошел на ТО к гарантийщику, подняли машину, картина маслом, хомут перерезало пыльником в том месте где пыльник закреплен на палке привода, хотя на первый взгляд пыльник как-будто целый, незаметно. Сказали что это распространенная среди Ларгусов болезнь, будут менять весь привод всборе. Оформили заказ на привод, срок ожидания МЕСЯЦ-ПОЛТОРА((( Привода идут откуда-то из Финляндии в Тольятти, а потом уже в регионы. Отогнал Ларгус обратно тестю в деревню, забрал свою Калинку, будем ждать привод.
|