Цитата:
Сообщение от awolfman
Ladavod_SPb, при ударе сзади хеч не особо безопасен, там гасить удар практически не чему.
|
Неправда Ваша изучайте историю создания - изначально разрабатывался Хэтч - рисовали с Опель Корсы. Хэтч самый математически правильно просчитанный кузов из всей гаммы калин .У хэтча очень энергоемкая задняя часть минимум плоских листов, сразу после заднего бруса идет ниша для запасного колеса, покатая крыша, две задние стойки близко друг-другу создают треугольник и т.д. Сами вспомните универсал - явно делался на коленке - долго не могли прийти к усилителям на крыше и др.
А вот с точки зрения восстановления после удара, то да Вы правы, универсал и седан будет проще восстановить после сравнимого удара.
Гранта и Калина2 - морды одинаковые (крылья и капот) , мне тоже нравиться, не нравиться только одно, что вся морда прикручена через переходнички к калиновскому кузову, я думал, что они за счет удлиненния морды сделают жиснеспособное подкапотное пространство с 16-ти клапанным мотором.
П.С. можно будет даже прикольнуться в будущем переделать морду первой калины на 2-ю, нужно только поменять переднюю саблю телевизора и соответственно крылья капот и бампер.