Цитата:
Сообщение от ilan
звезды евронкап просто так не даются - тут идёт огромная работа по укреплению кузова, расчёт зон деформации для поглощения энергии удара и прочее... Полик со своими 5-ю звездами, при серьёзной аварии, будет бороться за жизнь своих пассажиров до последнего, ибо об этом подумал его производитель...
|
Работа ведется именно для успешного прохождения евронкап (это еще при 100%-ной гарантии того что им нельзя "занести" за хорошую отметку..). Ты что - всерьез думаешь что безопасность моей или твоей пятой точки интересует производителя VW или ВАЗ? Да ни в жизнь не поверю. Разве что пятой звездой прикрыть в случае чего )) Кому и что ты доказываешь? Что полуседан лучше Калины? Вполне верю, но дороже (что понятно) и, после тем о стуке ДВС полуседана для меня лично тема о его покупке закрыта. Мало мне своего 1.4 с его "приятными" перспективами чтоб я еще к VW прислушивался..
Цитата:
Сообщение от skymaster
Вот внутренняя часть капота моей Калины 11176, место сварки панели капота наружной и внутренней, машине год и три месяца:
|
Такая же хрень на Калине 2008 г.в., не знаю с каких пор честно говоря, все руки не доходят зачистить-подкрасить. В принципе, если капот не оцинкован и этого никто не заявлял - ничего страшного, т.к. место такое - снаружи вода (снег, дождь, реагенты), из-под капота постоянно тепло прет, рядом со стыком контактная сварка, лака там тоже нет. Т.е. все условия созданы. Но больше нигде ржи пока не видел кроме элементов ходовки. Да, недавно заметил что глушак проржавел (( Пока не рычит забил. Никакого антикора не делал до сих пор