Re: Поломки наших калин (Рязань) ч.2
Pain, в Евро-2 лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в выхлопе до катализатора и на основе этих данных компьютер регулирует состав смеси. В Евро-4 катализатор встроен в выхлопной коллектор и есть вторая лямбда, уже после катализатора, там идет болеее тонкая настройка. Плюс с обманкой вместо катализатора уже не поездиш, вторая лямбда сразу засечет. Там еще есть куча отличий тиеа датчика фаз, электронного газа и т.п. Но если по датчикам кислорода, то это все.
Тоесть если у тебя отказала вторая лямбда её можно перепрошивкой отключить и не париться с заменой. Если отказала первая и её заменят - не совсем понятно зачем перешивать. Отключать оба датчика - только при замене катализатора на обманку для прошивки 'спортивных' настроек, короче тебе это полюбому не надо. Так что тут правильно советуют - заехай в другой сервис.
|