Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 07:34   #830
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Поломки наших калин (Рязань) ч.2

Pain, в Евро-2 лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в выхлопе до катализатора и на основе этих данных компьютер регулирует состав смеси. В Евро-4 катализатор встроен в выхлопной коллектор и есть вторая лямбда, уже после катализатора, там идет болеее тонкая настройка. Плюс с обманкой вместо катализатора уже не поездиш, вторая лямбда сразу засечет. Там еще есть куча отличий тиеа датчика фаз, электронного газа и т.п. Но если по датчикам кислорода, то это все.
Тоесть если у тебя отказала вторая лямбда её можно перепрошивкой отключить и не париться с заменой. Если отказала первая и её заменят - не совсем понятно зачем перешивать. Отключать оба датчика - только при замене катализатора на обманку для прошивки 'спортивных' настроек, короче тебе это полюбому не надо. Так что тут правильно советуют - заехай в другой сервис.
LeXXa вне форума   Вверх